Об упаковке - Для упаковки

Водочные этикетки стали печатать по технологии... денежных знаков

09.04.2007

На водку ТМ "Хортица" стали клеить этикетки, изготовленные по технологии... денежных знаков. Эту водку еще никому не удалось подделать.

Использование новейших технологий в защите товаров от подделок и фальсификата ныне стало в развитых странах государственной политикой, поскольку одной из главнейших обязанностей любой страны является обеспечение безопасности своих граждан.

Но и сами производители уделяют борьбе с подделками особое внимание. Так, на заводах ТМ "Хортица" были внедрены новейшие разработки, что дало свои положительные результаты: в 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало "Хортицу" наиболее защищенным от подделок импортным брэндом на рынке России в рамках конкурса на лучшую систему защиты качества.

Это стало возможным благодаря уникальной системе защиты качества, которую разработали и внедрили производители. В новой "Хортице" модернизированы три из семи степеней защиты. Во-первых, каждой бутылке присваивается идентификационный номер, который хранится в компьютерной базе завода. Причем если раньше он наносился чернилами, то теперь - при помощи не имеющего аналогов в Украине лазера. Во-вторых, изменился и эксклюзивный саморазрушающийся при открывании колпачок: теперь на него наносится голографическая защита. А для изготовления этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках.

По словам первого заместителя начальника Главного управления по защите прав потребителей Олега Дунаевского, "Хортица" - это единственный брэнд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки или фальсификации.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Факты и комментарии (Киев)

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru