Компания "Полинекс" нашла "Клёвое место"
Торгово-производственная компания «Полинекс» выпустила на рынок новую торговую марку «Клёвое место».
«Клёвое место» - это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента.
Название марки построено на игре значений слова «клевое»: оно понимается и как место, где клюет рыба (ассоциации с категорией продукта), и как «отличное, веселое».
Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (концепция марки, торговый знак, дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE package communication.
«Клевое место» уже поступило в продажу в регионах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.