Об упаковке - Для упаковки

"Кокетка" будеть флиртовать по-новому

03.04.2007

Компания «Петрохолод» совместно с экспертным агентством «ORGANICA packaging&design» завершили проект по редизайну упаковки торговой марки мороженого «Кокетка».

По словам и.о. директора по маркетингу, Марины Климовой, основными целями редизайна упаковки является увеличение доли рынка, рост стоимости бизнеса, поддержка территориальной экспансии. А также поддержание имиджа крупнейшего производителя мороженого России.

На рынке мороженое «Кокетка» будет представлена несколькими вкусами: пломбир ореховый с трюфелем в молочно-шоколадной глазури, с вишневым джемом, шоколадный с тирамису, чиз-кейк в шоколадной глазури, карамель в молочной глазури с миндалем, йогуртовый с вишневым джемом, «Капучино» - каждый в своей уникальной упаковке, но с использованием элементов единого стиля.

В ходе работ по проекту была применена новая технология - визуальный бенчмаркинг – оценка дизайна упаковки конкурентов. По итогам проведенного дизайн-исследования была разработана уникальная матрица дизайн-стратегий рынка упаковки, которая позволила задать четкую позицию для упаковки ТМ «Кокетка».

"Петрохолод" - один из крупнейших производителей и поставщикв мороженого в России, является членом Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Начиная с 1997 года ОАО "Петрохолод" был удостоен многих международных наград Клуба лидеров торговли.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru