"Приосколье" продвигает новый продукт из диетического мяса птицы "Флай де Ланч"
Белгородский агрохолдинг "Приосколье" начал продвижение на рынок нового продукта под ТМ "Флай де Ланч", приготовленного из диетического мяса птицы с использованием натуральных специй и наполнителей, таких как грибы, сыр, ветчина, сливочное масло.
Графическое представление ТМ и дизайн упаковок разработан компанией "Альтиграф".
По результатам отраслевого конкурса "Лучший продукт-2007" " Люля куриные" получили бронзовую медаль, а "Филе" и "Крокеты" награждены дипломами конкурса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.