"Ахмад айс ти" собирается потеснить производителей холодных чаев
В феврале этого года на российский рынок вышел новый холодный чай "Ахмад". Линейка представлена тремя вкусами - черный чай с лимоном, зеленый чай с лимоном, зеленый чай с жасмином. Чай разлит в алюминиевые банки емкостью 0,33 л.
Как сообщил Sostav.ru бренд-менеджер компании "Ахмад Ти" в России Андрей Алексеев, главными преимуществами нового продукта являются абсолютная натуральность и известность бренда в России.
Ожидается, что сам факт появления холодного чая "Ахмад" увеличит аудиторию потребителей холодного чая на 15%, что является важным шагом развития этого сегмента рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Алюминиевая тара и упаковка (57)
- Банки жестяные (металлические, консервные) (69)
- Оборудование для фасовки (розлива) в металлические банки (консервные, пивные) (49)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.