Апельсиновая революция "Orange BOOM" на рынке моющих средств
На российском рынке моющих средств появилось новое имя “Orange BOOM”. Это революционный, экологически безопасный и 100% натуральный продукт на основе масла из апельсиновых корочек, не имеющий аналогов на рынке России.
Разработкой торговой марки занималось брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development. Проект включал проведение исследований, разработку сути марки, имени, логотипа, дизайна упаковки и этикетки. Основной акцент сделан на упаковку, которая должна максимально «работать» на полке.
Форма бутылки, стилизованная под апельсин, коммуницирует уникальное торговое предложение товара – первое моющее средство на основе масла апельсина. Флуоресцентный оранжевый цвет говорит об инновационности продукта, позволяет выделить бренд на конкурентной полке. Округлый жирный шрифт логотипа визуально передает силу и мягкость действия моющего средства.
Сияние и пузырьки на этикетке раскрывают значение имени “Orange BOOM” - «апельсиновый взрыв, сенсация». Идею натуральности усиливают зеленый листик и капля масла апельсина на этикетке.
Результаты проведенных тестирований показали, что упаковка “Orange BOOM” позитивно воспринимается потребителями. Она удобна в использовании, а ее оригинальная форма и яркий цвет привлекают внимание к продукту на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.