Versace возвращается к классике
Итальянская компания Euroitalia в рамках сотрудничества с модным домом Versace запускает на международный рынок аромат, который так и называется, Versace.
Это первая значимая парфюмерная новинка бренда со времени приобретения Euroitalia прав на производство (не считая двух новых ароматов на основе предыдущих парфюмерных коллекций Versace). По замыслу, эта новинка должна стать основой бренда на косметическом рынке.
Духи выдержаны в классическом стиле – это относится как к самой ароматической композиции, так и к упаковке. Коробочку и флакон украшает символ модного дома, медуза, и греческий орнамент.
Арт-директор дома Versace Донателла Версаче рассказала об аромате: «Моей целью было создать классические духи, солидный, неподвластный времени аромат, который будет уместен в любое время суток и станет тем последним штрихом, который придает завершенность любому образу».
В линию входит гель для ванны и душа, лосьон для тела, дезодорант и туалетная вода, которая появится в продаже в марте по цене 46 евро за 30 мл, 67 евро за 88 мл и 88 евро за 100 мл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Intercharm.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.