"Инсайт" сделал упаковку для гранулированного куриного помета
Рекламное агентство «Инсайт» в рамках сотрудничества с «Птицефабрикой «Роскар» выполнило первую работу – дизайн упаковки органического удобрения.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, дизайн упаковки должен максимально привлечь интерес «огородников», указывая на сферу применения товара и его отличительные особенности. При этом дизайн не перегружен и не выходит за рамки уровня товара – доступного и не премиального.
«При создании макета перед нами стояла задача «попасть в настроение» целевой аудитории – людей, выращивающих на своих садовых участках полезную и экологически чистую часть летнего рациона питания», - комментирует Алена Попова, менеджер проекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adlife.spb.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.