Об упаковке - Для упаковки

"Бриджтаун" запускает новый брэнд снэков для детей 7-13 лет "Чанки"

07.03.2007

Компания "Бриджтаун Фудс" вывела на российский рынок новые снэки под торговой маркой "Чанки".

Это - кукурузные палочки, шарики и колечки со вкусами бекона, сметаны с луком, сыра и кетчупа. Основная аудитория нового продукта - это дети 7-13 лет, традиционно самые активные потребители таких снэков, как чипсы и кукурузные палочки.

Новый продукт обладает мягкой текстурой, хорошо хрустит и не прилипает к зубам.

Центральным элементом как в брэндинге в целом, так и в упаковке нового снэка, стал оригинальный мультяшный герой - пёс Чанки. Дети склонны к запоминанию рекламных образов и подражанию, поэтому Чанки является своеобразным посредником между детьми и продуктом. Чанки играет в баскетбол, катается на скейте и автомобиле, рисует граффити при помощи кетчупа и вообще очень живой и активный, как и все дети.

Яркий логотип торговой марки на русском языке выполнен в стиле граффити. Каждому вкусу соответствует своя доминирующая цветовая гамма упаковки: для вкуса сметаны и лука - голубая, бекона - лиловая, кетчупа - алая, сыра - оранжево-желтая.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru