"Бриджтаун" запускает новый брэнд снэков для детей 7-13 лет "Чанки"
Компания "Бриджтаун Фудс" вывела на российский рынок новые снэки под торговой маркой "Чанки".
Это - кукурузные палочки, шарики и колечки со вкусами бекона, сметаны с луком, сыра и кетчупа. Основная аудитория нового продукта - это дети 7-13 лет, традиционно самые активные потребители таких снэков, как чипсы и кукурузные палочки.
Новый продукт обладает мягкой текстурой, хорошо хрустит и не прилипает к зубам.
Центральным элементом как в брэндинге в целом, так и в упаковке нового снэка, стал оригинальный мультяшный герой - пёс Чанки. Дети склонны к запоминанию рекламных образов и подражанию, поэтому Чанки является своеобразным посредником между детьми и продуктом. Чанки играет в баскетбол, катается на скейте и автомобиле, рисует граффити при помощи кетчупа и вообще очень живой и активный, как и все дети.
Яркий логотип торговой марки на русском языке выполнен в стиле граффити. Каждому вкусу соответствует своя доминирующая цветовая гамма упаковки: для вкуса сметаны и лука - голубая, бекона - лиловая, кетчупа - алая, сыра - оранжево-желтая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.