"СладКо" разработало новый дизайн упаковки конфет и шоколада
Специально к весенним праздникам Кондитерское объединение «СладКо» разработало новый тематический дизайн коробок конфет «Перезвон», «Дары солнца» и шоколада «Пористый».
Нежные весенние цветы на коробках напоминают покупателям о приближении весны и тепла, а также создают праздничное настроение в магазинах.
Запуск продуктов в «весеннем» дизайне сопровождается промо-мероприятиями и рекламной поддержкой, общий бюджет которых составляет около $1 млн.
Промо-мероприятия проводятся в крупнейших магазинах 20 городов России в период с 10 февраля по 8 марта. Промоутеры в костюмах, украшенных яркими цветами, дарят покупателям конфет «Слад&Ко» оригинальные призы и воздушные шарики для создания весеннего настроения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.