Новинка в линейке лёгких сладостей под брендом "Мармеландия"
1 марта 2007 годы компания "Ударница" начала выпуск новинки: под торговой маркой "Мармеландия" вышли "Апельсиновые, лимонные, грейпфрутовые дольки", ставшие пятым продуктом, вышедшим под этим названием.
Упаковку для новинки разработало агентство "Clёver Creative group".
Специально созданная для мармелада упаковка совмещает в себе функциональность и привлекательность. Коробочка выполнена в "весенних" тонах, с изображением фруктов. "Смотровое окошко" на упаковке поможет покупателю оценить продукт перед покупкой. Вес каждой упаковки составляет 330 грамм.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.