Аптеки "36,6" пополнятся новыми товарами private label
ОАО «Хитон» приступил к производству продукции под частной торговой маркой «Аптеки 36,6». Уже выпущена первая партия пены для бритья. Кроме того, в настоящее время предприятие разрабатывает линию средств, адаптированных под «медицинскую» направленность заказчика.
Начальник отдела контрактного производства ОАО «Хитон» Эльмира Шаймиева комментирует: "Мы уделили самое пристальное внимание каждой стадии создания продукта: от разработки рецептуры и отбора сырья до контроля технологических процессов на каждом этапе и работе с нормативной документацией. Производство пены под маркой «36,6» стало возможным благодаря сотрудничеству ОАО «Хитон» с московской компанией ЗАО «ИНВЕНТ ПРО». Совместная работа позволила скомпенсировать потенциальные сложности, возникающие в процессе изготовления аэрозольной продукции."
Количество товаров private label, представленных на российском рынке, неуклонно растет. По оценкам некоторых экспертов рынка, в 2005 году на их долю приходилось 5% розничного товарооборота в России.
ОАО «Хитон» является крупнейшим отечественным производителем бытовой химии в аэрозольной упаковке и лакокрасочной продукции. Компания ранее уже выступала партнером по производству продукции под частной торговой маркой для многих отечественных и зарубежных компаний.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Intercharm.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.