Soldis провел рестайлинг водочного бренда Алтан Туруу
Брендинговое агентство Soldis провело для монгольской компании АПУ рестайлинг дизайн-концепции и формообразования водочного бренда Алтан Туру.
Необходимость рестайлинга была продиктована возросшей конкуренцией на рынке крепкого алкоголя в Монголии. Целью работы было создать новый, более современный визуальный образ, коммуницирующий возросшее качество продукта и его яркую индивидуальность.
Алтан Туруу в переводе с монгольского означает «золотой колос» или «победитель». В основу дизайн-концепции легла идея настоящей монгольской водки для тех, кто привык побеждать. Бутылка Алтан Туруу буквально дышит национальным характером, апеллируя к соревновательному духу, столь развитому у монгольских мужчин, и переходящему из поколения в поколение. Россыпь национальных узоров, украшающих бутылку, и эстетичное формообразование стекла указывают на высокое качество водки, приготовленной по старинным рецептам с использованием высокотехнологичного оборудования.
Обновленный визуальный образ стал более актуальным в свете последних тенденций в водочном сегменте рынка Монголии, он более четко отражает ценовое позиционирование бренда, обращаясь к целевой аудитории с помощью знакомых и любимых ею образов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.