Об упаковке - Для упаковки

AOS стал премиальным стиральным порошком

22.02.2007

Компания "Нэфис Косметикс", крупный национальный производитель моющих и чистящих средств, выводит на рынок новый стиральный порошок класса "премиум" - AOS. Ранее под одноименным названием компания выпускала только средство для мытья посуды.

По заверению "Нэфис Косметикс", AOS станет самым качественным и дорогим стиральным порошком в продуктовой линейке компании. Он дополнит в высокоценовом сегменте другой "порошковый" бренд, принадлежащий компании - "BiMax". В компании уверены, что вместе бренды BiMax и AOS способны принести больший доход, чем каждый по отдельности.

По ценовому позиционированию AOS будет в одном ряду с продукцией основных своих конкурентов - стиральными порошками Persil (Henkel) и Ariel (Procter&Gamble).

Следуя концепции заботы о коже домохозяек, "Нэфис Косметикс" вводит в свой ассортимент стиральный порошок, имеющий в своем составе ухаживающий компонент Aloe Vera. Как известно, экстракт алоэ вера обладает смягчающими и ранозаживляющими свойствами, снимает раздражения кожи и входит в большинство средств, предназначенных для людей с чувствительной кожей.

Премиальность бренда порошка AOS, по словам Алексея Брусницына из пресс-службы "Нэфис Косметикс" состоит в его высокых потребительских свойствах - качестве входящих в состав компонентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru