AOS стал премиальным стиральным порошком
Компания "Нэфис Косметикс", крупный национальный производитель моющих и чистящих средств, выводит на рынок новый стиральный порошок класса "премиум" - AOS. Ранее под одноименным названием компания выпускала только средство для мытья посуды.
По заверению "Нэфис Косметикс", AOS станет самым качественным и дорогим стиральным порошком в продуктовой линейке компании. Он дополнит в высокоценовом сегменте другой "порошковый" бренд, принадлежащий компании - "BiMax". В компании уверены, что вместе бренды BiMax и AOS способны принести больший доход, чем каждый по отдельности.
По ценовому позиционированию AOS будет в одном ряду с продукцией основных своих конкурентов - стиральными порошками Persil (Henkel) и Ariel (Procter&Gamble).
Следуя концепции заботы о коже домохозяек, "Нэфис Косметикс" вводит в свой ассортимент стиральный порошок, имеющий в своем составе ухаживающий компонент Aloe Vera. Как известно, экстракт алоэ вера обладает смягчающими и ранозаживляющими свойствами, снимает раздражения кожи и входит в большинство средств, предназначенных для людей с чувствительной кожей.
Премиальность бренда порошка AOS, по словам Алексея Брусницына из пресс-службы "Нэфис Косметикс" состоит в его высокых потребительских свойствах - качестве входящих в состав компонентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.