Об упаковке - Для упаковки

"Боржоми" стал моложе

20.02.2007

В начале этого года производитель минеральной воды «Боржоми» Georgian Glass & Mineral Water начал продажи продукта в новой упаковке. Перемены в дизайне понадобились, чтобы привлечь к бренду более молодую аудиторию.

«Боржоми» - натуральная лечебно-столовая вода, которая добывается и разливается двумя заводами компании Georgian Glass & Mineral Water в Боржомско-Харагаульском заповеднике в Грузии. Целевой аудиторией бренда являются люди в возрасте 30-45 лет, которые заботятся о своем здоровье.

Основные элементы дизайна этикетки «Боржоми» были разработаны еще в 30-е годы прошлого века. Старая упаковка не соответствовала имиджу «Боржоми» как премиального, динамичного и современного бренда, целям и задачам его развития. Кроме того, новая упаковка была призвана улучшить восприятие марки как защищенной от подделки и унифицировать дизайн стеклянной и пластиковой бутылок.

Проект по разработке этикетки вело голландское агентство Claessens Product Consultants, среди клиентов которого - Heineken, Vichy, «Балтика». В отличие от российских дизайнерских агентств, которые специализируются преимущественно на разработке упаковки для новых продуктов, Claessens имеет опыт работы с брендами с многолетней историей. Над созданием вариантов работали две разные команды как дизайнеров, так и маркетологов.

Бутылку с новой этикеткой маркетологи вывели на российский рынок в феврале 2006 года, а в январе 2007-го - на рынки стран бывшего СССР поступил «Боржоми» в новой таре - стеклянных и ПЭТ-бутылках с новым дизайном с гораздо большей степенью защиты от подделок, чем раньше.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru