Wella будет унисекс. P&G перепозиционирует свой брэнд
FMCG — компания Procter & Gamble объявила об обновлении своей линии продуктов Wella Haircare, поскольку хочет репозиционировать ее как унисексовый бренд.
Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией. Procter & Gamble уже представила новый логотип, а также обновленное содержание продуктов и более четкие инструкции по использованию, сообщает Brandrepublic.com. Цены также пересмотрены в сторону повышения, при этом средняя цена на товар составит $4,86. Как заявил пресс-секретарь компании, цель данного обновления — достичь более широкого круга потребителей. В серии будут представлены также два новых продукта: Wella Shockwaves Ultra Strong Gel Spray и Wella Shockwaves Volumising Spray.
Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией, включающей телевидение, прессу, интернет и рекламу в местах продажи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.