"Альтиграф" провел редизайн упаковки для продукции "РусКон"
09.02.2007
Компания "Альтиграф" произвела редизайн этикеток линейки из 17 позиций консервированной продукции под ТМ "Трапеза" для компании "РусКон".
Особое внимание в редизайне было уделено привлечению регионального потребителя на ТМ и продуктовую зону для банки в жести.
Проведенное тестирование этикеток на двух фокус-группах вселяет уверенность, что новая этикетка будет более привлекательной для покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.