"Русский алкоголь" смешал китайский коктейль
Холдинг "Русский алкоголь" запускает новый премиальный коктейль China Town. Ни резкое повышение акцизов на слабоалкогольные коктейли, ни неудача совместного проекта с Diageo по выпуску слабоалкогольных коктейлей Smirnoff Ice не помешали холдингу запустить новый проект в этом сегменте. Уже в апреле компания запускает новую линейку премиальных коктейейи China Town.
China Town появится на рынке в стеклянной таре объемом 0,33 л, и будет представлен в двух разновидностях -"Желтая слива" и "Зеленый чай". Предполагается, что бутылка China Town будет стоить в рознице 33-35 руб.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"КоммерсантЪ"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.