Об упаковке - Для упаковки

"Русский алкоголь" смешал китайский коктейль

01.02.2007

Холдинг "Русский алкоголь" запускает новый премиальный коктейль China Town. Ни резкое повышение акцизов на слабоалкогольные коктейли, ни неудача совместного проекта с Diageo по выпуску слабоалкогольных коктейлей Smirnoff Ice не помешали холдингу запустить новый проект в этом сегменте. Уже в апреле компания запускает новую линейку премиальных коктейейи China Town.

China Town появится на рынке в стеклянной таре объемом 0,33 л, и будет представлен в двух разновидностях -"Желтая слива" и "Зеленый чай". Предполагается, что бутылка China Town будет стоить в рознице 33-35 руб.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"КоммерсантЪ"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru