"Серебристый тунец" расширяет линию упаковки
По результатам 2006 года ТМ "Морские" (компания "Снэк Экспорт") позиции "Серебристый тунец" являясь одними из лидеров продаж, уже заняли определенную нишу на рынке рыбных снеков, завоевав свою потребительскую аудиторию и став одной из самых популярных и узнаваемых в линейке.
В связи с разделением ТМ "Морские" на линейку "Морские" и линейку "Адмиральские", позиции "Серебристый тунец" уходят в более дорогой, "адмиральский", сегмент. Для этого сегмента было принято решение увеличить граммаж и ввести "тунец" в фасовке 80 гр. – с учетом формата большой компании любителей пива. Кроме того, для удобства потребителя, компанией "Снэк Экспорт" было добавлено такое новшество как удобная пластиковая тарелка, которая отныне будет идти в комплекте с 80-граммовыми пачками любой позиции ТМ "Морские".
"Особенность данной позиции, — утверждает Максим Парамонов, руководитель направления VIP снеков — в том, что на украинском рынке аналогов ей нет. Категория "тунец" была сформирована и введена на рынок усилиями компании "Снэк Экспорт". А полюбившиеся потребителю позиции "Серебристый тунец" в фасовке 25 и 40 гр. присоединятся к линейке "Адмиральские" уже весной 2007 года.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Yarmarka.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.