Об упаковке - Для упаковки

"Эксимпак" разработал новую этикетку для коктейлей Safari

18.01.2007

Компания «Главпродукт» выпустила премиальную серию слабоалкогольных коктейлей под брендом «Safari» в термоусадочной этикетке от компании "Эксимпак". Серия включает четыре освежающих вкуса с ярким фруктовым ароматом: «марокканский апельсин», «латино пунш», «персик», «джин-тоник грейпфрут».

Для розлива коктейля выбрана популярная и демократичная алюминиевая банка 0.5 л, с использованием термоусадочной этикетки, изготовленной с помощью технологии глубокой печати петербургской компанией «Эксимпак». Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобретает все большую популярность, в том числе и за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.

В продажу серия коктейлей поступила с середины декабря.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru