Соки «Томат+» - новый бренд в классической упаковке
Компания "Витмарк-Украина" (ТМ "JAFFA", "СОКОВИТА") , давно зарекомендовавшая себя на украинском рынке СНН лидером инноваций, начинает год со свежего решения – новой для украинского потребителя серией томатных соков с различными натуральными вкусовыми добавками – "Томат+" (томатный сок с оливками, с грибами, с зеленью и огуречным рассолом).
Томатная серия соков "Томат+" торговой марки "Jaffa Select" будет представлена в упаковке формата Tetra Prisma 1л. По внешним атрибутам и оформлению упаковки данный продукт будет незначительно отличаться от привычного дизайна уже признанной украинским потребителем торговой маркой "Jaffa Select". Отличия в дизайне будут лишь подчеркивать особенность данного продукта, и выделять его в отдельную серию из общего ассортиментного ряда ТМ "Jaffa Select".
В ближайших планах компании - занять 10% украинского рынка овощных соков, а это 7 млн. литров продукта. Последние два года компания "Витмарк-Украина" ведет агрессивную стратегию продвижения на украинский рынок инновационных продуктов. За это время на украинский рынок были выведены: ТМ "Jaffa Select" - инновационные моновкусовые и микшированные соки в премиум-упаковке Tetra Prisma для домашнего и "on-the-go" потребления; детское питание ТМ "ОКЗДП", консервированные фрукты ТМ "Jaffa Selected fruits".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Advis.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.