Компания "Амтел" провела рестайлинг упаковки соков "Курортная серия"
Компания "Амтел" провела рестайлинг упаковки соков "Курортная серия". Перед исполнителями проекта были поставлены следующие задачи – освежить дизайн, улучшить восприятие упаковки, не утратив при этом узнаваемости бренда.
Наибольшему изменению подверглась верхняя часть упаковки – из композиции совсем исчезла карта, а цвет фона стал голубым. Голубой цвет ассоциируется с чистым курортным небом, подчеркивая идею, заложенную в название бренда «Курортная серия». Согласно замыслу, акцент при позиционировании бренда ставится на оживление в памяти покупателя приятных моментов, связанных с летним отдыхом, солнцем, морем. В меньшей степени подверглись изменению остальные элементы: частично видоизменен логотип, доработана продуктовая зона и изображения курортных пейзажей. В результате отдельные значимые элементы дизайна стали более выразительными, а обновленная упаковка, благодаря яркости и контрасту – более заметной на полке в ряду конкурентов.
Соковый завод «Амтел Софт Дринкс», входящий в состав Торгово-производственного холдинга «Амтел», успешно работает в подмосковном Королеве с 1998 года и специализируется на производстве и розливе натуральных соков. Ассортимент представлен соками и нектарами «Курортная серия», «2:0» и холодным чаем, выпускаемым под маркой «Jently». Завод оснащен производственными линиями Tetra Pak - мирового лидера в производстве оборудования для розлива и упаковки продуктов питания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.