ТМ "Budweiser" объединила США и Чехию
Несмотря на почти полуторавековое противостояние за право использовать торговую марку Budweiser, компании Anheuser-Busch и Budejovicky Budvar заключили историческое соглашение, по которому в США будет поставляться пиво Czechvar Premium, выпускаемое Budejovicky Budvar. Согласно соглашению, о заключении которого обе компании объявили 8 января, Czechvar теперь будет продаваться в тридцати штатах, причем маркетинг и дистрибуцию бренда берет на себя Anheuser-Busch.
Следует отметить, что в последнее время Anheuser-Busch активно продвигает в США европейские бренды. Ранее, аналогичные соглашения были заключены на импорт таких марок как Grolsch, Tiger, Kirin, Stella Artois.
Budejovicky Budvar (BBNP Brewery) является одной из наиболее успешных компаний пищевой и пивоваренной индустрии Чехии. Ее продукция поставляется в более чем 50 стран мира на 5 контитентах. Компания Anheuser-Busch базируется в Сент-Луисе. Занимает 48,8% рынка пива, основные бренды Budweiser и Bud Light. Компания является крупнейшим в США лидером по производству и рециклингу алюминиевой тары.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: "Акциз" (Украина)
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.