Огурчики "Бон Херсон" в новой упаковке
Торговую марку для Украинской корпорации "Рідна Марка" разработало агентство "ISKRA".
Подготовка к запуску новой торговой марки началась осенью 2006 года. За это время была разработана концепцию бренда, логотип и этикетки для 28 позиций и трех групп упакованной продукции: овощной консервации, соусов и соков. На прилавках маринованные огурчики и помидорчики "Бон Херсон!" появились как раз к Новому году.
Как утверждают в компании, название для консервов выбирали, ориентируясь на географическое происхождение овощей, "Солнечную Херсонщину", причем рисованная графика на этикетке должна выгодно выделить новый бренд среди конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.