Об упаковке - Для упаковки

Огурчики "Бон Херсон" в новой упаковке

10.01.2007

Торговую марку для Украинской корпорации "Рідна Марка" разработало агентство "ISKRA".

Подготовка к запуску новой торговой марки началась осенью 2006 года. За это время была разработана концепцию бренда, логотип и этикетки для 28 позиций и трех групп упакованной продукции: овощной консервации, соусов и соков. На прилавках маринованные огурчики и помидорчики "Бон Херсон!" появились как раз к Новому году.

Как утверждают в компании, название для консервов выбирали, ориентируясь на географическое происхождение овощей, "Солнечную Херсонщину", причем рисованная графика на этикетке должна выгодно выделить новый бренд среди конкурентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru