Упаковка для бренда Aqua Minerale Active победила на конкурсе PROFI-2006
Инновационный бренд питьевой воды Aqua Minerale Active (компания Pepsico) получил награду в номинации «Дизайн упаковки» в значительной мере благодаря оригинальному формообразованию, разработанному агентством Soldis.
Дизайн-концепция упаковки выполнена агентством в динамичном формате, который отвечает ценностным предпочтениям целевой аудитории продукта – активному образу жизни. Форма бутылки делает Active особенно удобным для употребления «на ходу». Энергично поданный логотип указывает на спортивный характер бренда, подталкивая потребителя сделать Aqua Minerale Active своим непременным спутником в тренажерном зале или на велосипедной прогулке.
Active был разработан в качестве продолжения продуктовой линейки питьевой воды Aqua Minerale. Предшественником Active был бренд Beauty, визуальный образ и упаковка которого также разработаны агентством Soldis.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.