Упаковка становится средством борьбы за покупателя
Обилие товаров и постоянное появление новых брендов заставляет маркетологов российских предприятий более активно действовать в конкурентной борьбе. Особенно остро такая борьба ощущается в преддверии новогодних праздников. В Мурманске, например, некоторые товаропроизводители стремятся завоевать покупателей при помощи упаковки. Так, ПК «Вологодский молочный комбинат» свой товар – «Масло сливочное вологодское» упаковывает в пачку весом не 200 граммов, а 180. Внешне 180-граммовая пачка выглядит так же, как и 200-граммовая, а стоит чуть дешевле. Таким образом, благодаря визуальной уловке, покупатель выбирает товар именно этого производителя.
Впрочем, как замечают сами маркетологи, для потребителя здесь нет никакого обмана, так как упаковка содержит полную информацию о товаре. Другой вопрос – насколько внимательно покупатели читают информацию, содержащуюся на упаковке?..
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"Регион Медия" (Мурманск)
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.