Новинка для детей – нагетсы "ДетСадия"
Компания Sadia, выпускающая под своим брендом полуфабрикаты из куриного мяса и пиццу, выводит на российский рынок новый продукт - детские нагетсы под названием "ДетСадия", оформленные в виде зверушек и других фигурок. Компанией было решено произвести полный ребрендинг продукции, предназначенной детям, дабы она не выходила за рамки концепции марки и не теряла своей привлекательности для целевой аудитории.
Разработка нейминга, слогана и новой упаковки была поручена брендинг-агентству "Внешний вид". Целевая аудитория нового продукта - во-первых, молодые мамы, во-вторых, мамы, сталкивающиеся с тем, что ребенок отказывается есть. Предполагается, что "веселая" форма нагетсов должна привлечь подрастающее поколение к процессу потребения пищи.
Упаковки дополнили пазлами, ставшими средством привлечения детской аудитории. Логотип продукта выполнен в стиле лого советского журнала "Ералаш", где оживают буквы. Продукт разделён на две основные цветовые зоны. Жёлтый верх и лого Sadia в левом верхнем углу обеспечивают преемственность между "ДетСадией" и основной "взрослой" линейкой продукции. Нижняя часть упаковки "ДетСадия" меняет свой цвет от позиции к позиции, выполняя роль дифференциатора. На каждой упаковке представлен свой мини-сюжет, в котором участвуют специально созданные персонажи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.