Агентство Soldis провело рестайлинг упаковки конфет "Бархат"
В 2006 году брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки серии шоколадных конфет «Бархат». Конфеты с алкогольными начинками «Бархат» появились на российском рынке в 1998 году и являются одними из самых популярных шоколадных конфет в коробках.
Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины старше 35 лет со средним уровнем дохода. Перед агентством Soldis стояла задача разработать современный дизайн упаковки, отразив атмосферу дружелюбности и праздника. Дизайн-концепция также учитывала доработку продуктовой зоны, целью которой было дифференцировать вкусовую палитру по видам и визуализировать алкогольную начинку.
Новая упаковка прекрасно подчеркивает название бренда, а также высокое качество и насыщенный вкус конфет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.