Об упаковке - Для упаковки

Виски "Сантори" - теперь и в России

11.12.2006

Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».

В линейке из семи версий виски, представленной теперь в российских магазинах и ресторанах, преобладают супер-премиум и премиум бренды в оригинальной, классической упаковке. Флагманским брендом линейки является Хибики — уникальное виски, смешанное из 36 тщательно отобранных выдержанных солодовых спиртов, каждый из которых созревал более 17 лет в бочках из белого дуба на винокурне Сантори в Ямазаки.

«Интерес к японской культуре в России очень высокий уже несколько лет. Имеет спрос и классическая культура, и потребительская. Известное во всем мире преимущество японского бренда — в его высочайшем качестве, и продукты компании Сантори полностью отвечают этой традиции. Мы уверены, что виски Сантори очень обогатит российскую потребительскую культуру», — говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.

На начало 2007-го года планируется дальнейшее продвижение новой торговой марки - «Сантори».

 


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru