Виски "Сантори" - теперь и в России
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».
В линейке из семи версий виски, представленной теперь в российских магазинах и ресторанах, преобладают супер-премиум и премиум бренды в оригинальной, классической упаковке. Флагманским брендом линейки является Хибики — уникальное виски, смешанное из 36 тщательно отобранных выдержанных солодовых спиртов, каждый из которых созревал более 17 лет в бочках из белого дуба на винокурне Сантори в Ямазаки.
«Интерес к японской культуре в России очень высокий уже несколько лет. Имеет спрос и классическая культура, и потребительская. Известное во всем мире преимущество японского бренда — в его высочайшем качестве, и продукты компании Сантори полностью отвечают этой традиции. Мы уверены, что виски Сантори очень обогатит российскую потребительскую культуру», — говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.
На начало 2007-го года планируется дальнейшее продвижение новой торговой марки - «Сантори».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.