Об упаковке - Для упаковки

"Российские мясопродукты" станут единым брендом

06.12.2006

Холдинг "Российские мясопродукты" придумал для своей продукции единый бренд. Колбасы и мясные деликатесы среднего ценового сегмента под названием "Мясоделов" в новой упаковке уже поступили в магазины. В холдинге рассчитывают, что на новые бренды придется до 40% оборота.

"Мы решили сконцентрироваться на продукции миддл- и премиального класса. Экономсегмент мясопродуктов на новосибирском рынке уже насыщен", — рассказал гендиректор РМП Виталий Штабный. Премиальный мясной бренд планируется вывести на рынок весной 2007 г., сообщил Штабный. Его название пока не разглашается.

Ранее предприятия холдинга выпускали продукцию в упаковке с логотипами "Сибирская продовольственная компания" и "Красноярская продовольственная компания" - с изображением быка. Уже в 2007 г., по словам Штабного, на долю товара под брендом "Мясоделов" придется 30-35% объема продаж РМП, а премиальный бренд будет давать 5-7% продаж.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Yarmarka.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru