"Российские мясопродукты" станут единым брендом
Холдинг "Российские мясопродукты" придумал для своей продукции единый бренд. Колбасы и мясные деликатесы среднего ценового сегмента под названием "Мясоделов" в новой упаковке уже поступили в магазины. В холдинге рассчитывают, что на новые бренды придется до 40% оборота.
"Мы решили сконцентрироваться на продукции миддл- и премиального класса. Экономсегмент мясопродуктов на новосибирском рынке уже насыщен", — рассказал гендиректор РМП Виталий Штабный. Премиальный мясной бренд планируется вывести на рынок весной 2007 г., сообщил Штабный. Его название пока не разглашается.
Ранее предприятия холдинга выпускали продукцию в упаковке с логотипами "Сибирская продовольственная компания" и "Красноярская продовольственная компания" - с изображением быка. Уже в 2007 г., по словам Штабного, на долю товара под брендом "Мясоделов" придется 30-35% объема продаж РМП, а премиальный бренд будет давать 5-7% продаж.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Yarmarka.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.