Об упаковке - Для упаковки

"Классическая Венеция" - в обновленной упаковке

05.12.2006

венецияВ середине ноября Группа компаний "ТАЛОСТО" запустила национальную рекламную кампанию торта-мороженого "Классическая ВЕНЕЦИЯ". Цель кампании заключается в позиционировании и закреплении бренда "Классическая ВЕНЕЦИЯ" в нише домашнего семейного мороженого.

"Классическая ВЕНЕЦИЯ" — один из самых известных брендов на рынке мороженого: по итогам исследований эту марку знает каждый второй потребитель тортов-мороженого и рулетов. При этом почти 60% потребителей марки "Классическая ВЕНЕЦИЯ" (из тех, кто потребляет торты-мороженое и рулеты) проявляют высокую степень лояльности к ней (т.е. потребляют эту марку чаще всего).

Запуск кампании сопровождается редизайном упаковки: эксперты агентства Mildberry усовершенствовали упаковку и сделали ее более стильной и современной. Среди других изменений фигурируют: улучшение рецептуры продукта и расширение вкусового ассортимента.

Торговая марка "Классическая ВЕНЕЦИЯ" принадлежит компании "Метелица", входящей в Группу компаний "ТАЛОСТО". ТМ "Классическая ВЕНЕЦИЯ" существует на рынке уже 8 лет.

Все публикации компанииИнформация о компании Yarmarka.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru