Об упаковке - Для упаковки

Проведен рестайлинг упаковки ТМ "Штурвал"

04.12.2006

По заказу компании «Атардо» творческая группа «Дизайн Депо» осуществила рестайлинг упаковки и графического начертания  торговой марки  «Штурвал». По условию заказчика, новая упаковка должна выглядеть более современно и привлекательно, сохранив при этом настроение морских приключений.

Основной «морской» элемент – штурвал, располагался под названием и на темном фоне, что могло помешать покупателю понять, что это такое.  Штурвал поместили на первый план таким образом, что осевая композиция графического начертания торговой марки стала осевой композицией всей упаковки, а само название сделали крупнее.  В дополнение к морской символике появились волны в логотипе и  канаты в оформлении упаковки.

Все эти элементы композиционно дополняют общую картину и, благодаря бронзовому оттенку, делают упаковку более  привлекательной. 


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru