Проведен рестайлинг упаковки ТМ "Штурвал"
По заказу компании «Атардо» творческая группа «Дизайн Депо» осуществила рестайлинг упаковки и графического начертания торговой марки «Штурвал». По условию заказчика, новая упаковка должна выглядеть более современно и привлекательно, сохранив при этом настроение морских приключений.
Основной «морской» элемент – штурвал, располагался под названием и на темном фоне, что могло помешать покупателю понять, что это такое. Штурвал поместили на первый план таким образом, что осевая композиция графического начертания торговой марки стала осевой композицией всей упаковки, а само название сделали крупнее. В дополнение к морской символике появились волны в логотипе и канаты в оформлении упаковки.
Все эти элементы композиционно дополняют общую картину и, благодаря бронзовому оттенку, делают упаковку более  привлекательной.  
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.