Fozzy Group выводит на рынок продуктов питания собственную ТМ - "Премія"
Корпорация Fozzy Group выводит серию товаров под собственной торговой маркой - "Премія". На первом этапе, в ноябре-декабре, компанией запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Ассортимент товаров под торговой маркой "Премія": горошек, кукуруза, сезонная консервация и маринады, маслины, подсолнечное масло, питьевая вода, газированные напитки, соки, пельмени, вареники, мороженое, др.
"Мы решили использовать единое название "Премія" во всех наших торговых сетях, чтобы сделать предложение СТМ покупателю четким и понятным. "Премія", на наш взгляд, наиболее полно позволяет передать ту выгоду, которую получает покупатель, выбирая товары под собственной торговой маркой", - говорит Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу корпорации Fozzy Group.
В планах корпорации на следующий год - увеличение ассортимента СТМ в несколько раз. Исходя из того, что Fozzy Group в первую очередь специализируется на продаже продуктов питания, основной акцент будет сделан на продовольственные товары. Но по мере развития и сетей и СТМ компания планирует уделять внимание и непродовольственной группе. В первую очередь это коснется товаров повседневного спроса (салфетки, пакеты для мусора). Также в планах Fozzy Group предложить СТМ и в других ценовых сегментах: эконом и премиум. Причем в эконом-классе будет представлен, в основном, формат "Большая упаковка". 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.