Новая упаковка "Любимого чая" - в стилистике путешествий
Творческая группа «Дизайн Депо» разработала концепцию дизайна упаковки и начертания товарного знака новой торговой марки «Любимый чай» по заказу компании «Чайный мир».
Композиционно пачка чая разделена на две части – вверху на черном фоне располагается собственно название торговой марки, а внизу изображены красочные картинки-истории о традициях сбора чая, уводящие в путешествие по тем странам, где реально были собраны чайные листья «Любимого».
В дополнение к теме путешествий и странствий, информация о весе продукта оформлена как почтовая марка, цвет которой коррелирует с фоном названия вида чая.
С точки зрения мерчендайзинга дизайн упаковки продуман таким образом: когда товары выложены в ряд, перед глазами покупателя получается лента из интересных и приятных глазу кадров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.