Об упаковке - Для упаковки

Агентство Soldis разработало упаковку для инновационного спреда ТМ Benecol

24.11.2006

Агентство Soldis представляет инновационный продукт питания Benecol – спред, который снижает уровень холестерина в крови.

Целевую аудиторию бренда составляют женщины и мужчины от 30 до 60 лет. Они энергичны, позитивно относятся к современным тенденциям и ведут здоровый образ жизни, придерживаются диет, стараются употреблять экологически чистые, полезные продукты питания.

В основу дизайн-концепции упаковки был положен белый фон, ассоциирующийся у потребителя со свежестью и чистотой, подчеркивающий премиальный статус бренда, а кроме того, дающий представление об оздоровительной направленности спреда Benecol. Повышенное внимание уделено продуктовой зоне: аппетитный ржаной хлебец, намазанный спредом, изображение которого помогает потребителям определить категорию продукта, выполнен в соответствии с последними тенденциями в области фудстилистики. Визуализация зеленого листка со стекающей каплей росы обращает внимание потребителя на натуральное растительное происхождение Benecol.

Логотип в виде очертания сердца, используемый в 25 странах, в который помещено название Benecol, отражает основную идею бренда — это продукт, предупреждающий сердечно-сосудистые заболевания. В связи с этим, он получил статус одного из доминирующих элементов в дизайне упаковки.

 Компания Raisio признала результат успешным и теперь планирует вывод на рынок целого ряда фуекциональных продуктов Benecol.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru