Агентство Soldis разработало упаковку для инновационного спреда ТМ Benecol
Агентство Soldis представляет инновационный продукт питания Benecol – спред, который снижает уровень холестерина в крови.
Целевую аудиторию бренда составляют женщины и мужчины от 30 до 60 лет. Они энергичны, позитивно относятся к современным тенденциям и ведут здоровый образ жизни, придерживаются диет, стараются употреблять экологически чистые, полезные продукты питания.
В основу дизайн-концепции упаковки был положен белый фон, ассоциирующийся у потребителя со свежестью и чистотой, подчеркивающий премиальный статус бренда, а кроме того, дающий представление об оздоровительной направленности спреда Benecol. Повышенное внимание уделено продуктовой зоне: аппетитный ржаной хлебец, намазанный спредом, изображение которого помогает потребителям определить категорию продукта, выполнен в соответствии с последними тенденциями в области фудстилистики. Визуализация зеленого листка со стекающей каплей росы обращает внимание потребителя на натуральное растительное происхождение Benecol.
Логотип в виде очертания сердца, используемый в 25 странах, в который помещено название Benecol, отражает основную идею бренда — это продукт, предупреждающий сердечно-сосудистые заболевания. В связи с этим, он получил статус одного из доминирующих элементов в дизайне упаковки.
Компания Raisio признала результат успешным и теперь планирует вывод на рынок целого ряда фуекциональных продуктов Benecol.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.