Для трюфелей Morand разработаны 3 вида упаковки
Компания «Вимм-Билль-Данн» выводит на рынок новый продукт: шоколадные трюфели из свежих сливок ТМ Моранд. Агентством Quantum Graphics были разработаны логотип, дизайн упаковки и ряд POS-материалов для нового изысканного продукта в дорогом сегменте.
Позиционирование марки: Morand — изысканные трюфели, которые необходимо хранить в холоде, так как они сделаны по старинным французским рецептам из свежих сливок. По поставленным агентству задачам, логотип марки Моранд должен отражать французскую составляющую марки: французские традиции, старинные рецептуры, изысканность, элегантность и безусловную премиальность продукта.
Дизайн упаковки должен коммуницировать «свежую и сливочную» составляющую марки, при этом очень важно, чтобы упаковка четко, с первого же взгляда доносила идею того, что внутри находится именно шоколадная конфета.Линейка представлена в трех упаковках: подарочная упаковка 16о г конфет, ежедневная упаковка — «ларец» 140 г и пробная упаковка 20 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.