Об упаковке - Для упаковки

Для трюфелей Morand разработаны 3 вида упаковки

22.11.2006

Компания «Вимм-Билль-Данн» выводит на рынок новый продукт: шоколадные трюфели из свежих сливок ТМ Моранд. Агентством Quantum Graphics были разработаны логотип, дизайн упаковки и ряд POS-материалов для нового изысканного продукта в дорогом сегменте.

Позиционирование марки: Morand — изысканные трюфели, которые необходимо хранить в холоде, так как они сделаны по старинным французским рецептам из свежих сливок. По поставленным агентству задачам, логотип марки Моранд должен отражать французскую составляющую марки: французские традиции, старинные рецептуры, изысканность, элегантность и безусловную премиальность продукта.

Дизайн упаковки должен коммуницировать «свежую и сливочную» составляющую марки, при этом очень важно, чтобы упаковка четко, с первого же взгляда доносила идею того, что внутри находится именно шоколадная конфета.

Линейка представлена в трех упаковках: подарочная упаковка 16о г конфет, ежедневная упаковка — «ларец» 140 г и пробная упаковка 20 г.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru