Водка "Цельсий" в упаковке "трэш-гламур"
21.11.2006
Компания «Национальные Алкогольные Традиции» (Украина) планирует провести кампанию в поддержку рестайлинга водки «Цельсий».
Особенностью нового дизайна упаковки является цифровой концепт: новый образ выполнен в стиле «трэш-гламур».
Рекламная кампания новинки пройдет в декабре под слоганом «Цельсий. Другой».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
AdMarket
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.