Дезодорант MUM представлен в инновационной упаковке
Старейшая в мире марка дезодоранта – MUM, появится в продаже в обновленном дизайне – упаковке из прозрачного и черного стекла. Компания Gerresheimer не только усовершенствовала сам дезодорант, но и выпустила его в новой инновационной упаковке. Новинка впервые была представлена на выставке Luxe Pack 2006, прошедшей в октябре в Монако.
Инновационная стеклянная упаковка, представленная в этом году, отражает стремление к классике и в то же время символизирует новое «рождение» этого бренда. Форма упаковки - «приталенный» контейнер с изгибом, выбрана как наиболее оригинальная для данной категории косметической продукции.
Напомним, впервые бренд MUM появился в 1888 году, и с тех пор классический дезодорант претерпел немало изменений - как по содержанию, так и во внешнем виде. Например, в 1952 году он был впервые упакован именно как роликовый дезодорант и таким образом, открыл «новую страницу» в истории косметических средств.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.