Завод "Абрау-Дюрсо" изменил свой фирменный знак и дизайн бутылки…
Кубанский завод "Абрау-Дюрсо" изменил свой фирменный знак. Также изменился дизайн бутылки: теперь она не простая, а с логотипом предприятия на донышке. И то, и другое, как утверждают специалисты предприятия, подделать практически невозможно. Именно ради этого и пошло предприятие на немалые расходы. Слишком много на рынке подделок — по данным исследований завода, реализация шампанского "Абрау-Дюрсо" за последние годы в несколько раз превысила производство этого вина.
К тому же обладателем прежнего фирменного знака "Абрау-Дюрсо" теперь стала другая компания, которая, может, и будет производить шампанское, но совсем иное. А у технологов этой марки есть свои маленькие секреты.
Как сообщают ЮГА.ру, завод имеет заказ на поставку 500 тысяч бутылок на празднование 300-летия Санкт-Петербурга. Для этой партии шампанского изготовлена особая этикетка, отражающая и знаменательную дату великого города России и новое лицо фирмы, имеющей более чем столетнюю историю.
По информации Sostav.ru
На картинке – прежняя этикетка "Абрау-Дюрсо Полусладкое Шампанское"
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.