РА "Propelller" обновило этикетку и лототип торговой марки "Джаго"
Рекламное агентство "Propelller" по заказу торгового дома "Толедо" разработало дизайн этикеток для кетчупов тм "Джаго". Проект этикеток включил в себя линейку из шести вкусов и коррекцию логотипа тм "Джаго".
Перед дизайнерами РА "propelller" стояла сложная задача - при большом разнообразии кетчупов этого ценового сегмента и стандартной бутылке выделить продукт тм "Джаго". Изучив этикетки конкурентов, разработчики выявили, что в большинстве случаев акцентируют надпись "Кетчуп" и название вкусов, которые занимают центральные композиционные части этикеток.
Анализ этих фактов привел к решению отдать предпочтение оригинальной картинке, которая сама за себя будет говорить, что за продукт, и какого он вкуса. Иллюстрация и заняла центральную часть этикетки. Надписи же "кетчуп" и "вкус" находятся сбоку, выполняя второстепенную роль, и вносят только приятную композиционную асимметрию в дизайн этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.