Об упаковке - Для упаковки

"НМЖК" обновляет упаковку своей продукции

03.11.2006

С сентября Группа Компаний "НМЖК" для удобства потребителей и в целях защиты от подделок объединила маргарины "Сливочный Домашний", "Столовый", "Домашний" и жир "Белорусский" под единой торговой маркой ЗНАТИНЪ.

"ЗНАТИНЪ" – это исконно русское слово, означающее знатный, качественный, народный, недорогой — именно эти преимущества отличают маргарины и жиры, объединенные под новой торговой маркой, сообщают в компании.

Единая торговая марка является гарантией высокого качества продукции, делает дизайн упаковки более запоминающимся и позволяет дифференцироваться от продуктов-конкурентов. Новый логотип органично сочетается с привычным оформлением упаковки. Для потребителей сохранена преемственность и узнаваемость упаковочного дизайна.

Кроме того, в линейке молочной продукции НМЖК появился новый продукт - среднекалорийный майонез "Золотой Ряба", предназначенный для здорового питания. Дизайн упаковки нового майонеза выполнен в единой концепции марки. Новый продукт будет выпускаться в упаковке Дой-Пак 250 г.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru