"НМЖК" обновляет упаковку своей продукции
С сентября Группа Компаний "НМЖК" для удобства потребителей и в целях защиты от подделок объединила маргарины "Сливочный Домашний", "Столовый", "Домашний" и жир "Белорусский" под единой торговой маркой ЗНАТИНЪ.
"ЗНАТИНЪ" – это исконно русское слово, означающее знатный, качественный, народный, недорогой — именно эти преимущества отличают маргарины и жиры, объединенные под новой торговой маркой, сообщают в компании.
Единая торговая марка является гарантией высокого качества продукции, делает дизайн упаковки более запоминающимся и позволяет дифференцироваться от продуктов-конкурентов. Новый логотип органично сочетается с привычным оформлением упаковки. Для потребителей сохранена преемственность и узнаваемость упаковочного дизайна.
Кроме того, в линейке молочной продукции НМЖК появился новый продукт - среднекалорийный майонез "Золотой Ряба", предназначенный для здорового питания. Дизайн упаковки нового майонеза выполнен в единой концепции марки. Новый продукт будет выпускаться в упаковке Дой-Пак 250 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.