Об упаковке - Для упаковки

Детская косметика "Тип-Топ" представлена в новой упаковке

02.11.2006

Coruna Branding Group завершила проект по созданию нового образа для серии детской косметики "Тип-Топ". Упаковка теперь будет выполнена в розовых тонах и урашена сердечками. Ключевыми словами для новой марки стали: "любящий", "милый", "романтичный".

Прежде чем приступать к созданию имиджа, специалистами группы Coruna были выполнены анализ конкурентной среды и разработка позиции торговой марки "Тип-Топ", которую кратко можно сформулировать как "детская косметика, объединяющая маму и малыша". Далее творческой группой Coruna Creative были разработаны концепция образа марки, логотип, слоган и дизайн упаковки, оптимально доносящие до покупателя потребительские свойства и позицию данного продукта. Марка предназначена для потребителей продукции эконом-сегмента.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru