"Хэппилэнд" начал розлив своей продукции на территории Казахстана…
"Хэппилэнд" - один из крупнейших производителей слабоалкогольных коктейлей в России, начал розлив своей продукции на территории Казахстана. До сегодняшнего времени продукция "Хэппилэнд" производилась на 8 предприятиях России и Украины. Открытие производства в Казахстане является одним из этапов освоения холдингом национальных рынков стран СНГ и дальнего зарубежья. У "Хэппилэнд" уже имеется опыт работы на внутренних рынках ряда государств.
По сообщению пресс-службы компании "Хэппилэнд", по итогам первого полугодия 2002 г., согласно данным международного маркетингового агентства «Бизнес-Аналитика», компания «Хэппилэнд» занимает 26% российского рынка слабого алкоголя.
Необходимо отметить, что до настоящего времени рынок слабого алкоголя в Казахстане был представлен 2-мя локальными производителями, чья продукция в силу ряда причин не пользовались спросом у потребителей. Брэнды российских производителей были представлены в основном путем контрафактных поставок, культура потребления слабоалкогольных напитков не была сформирована.
Одновременно с этим, как показал мониторинг рынка, спрос на слабоалкогольные коктейли в Казахстане достаточно велик. Предполагаемая емкость рынка, по оценкам аналитиков, составляет около 1,17 млн. дал в год. Демографические и социальные характеристики целевых групп потребителей слабого алкоголя в России и Казахстане во многом идэнтичны.
На первой стадии реализации проекта объем выпускаемой продукции «Хэппилэнд» для рынка Казахстана составит более 250 000 единиц упаковки в месяц. В планах – наращивание объемов производства в соответствии с потребностями рынка до 500 000 единиц тары в месяц. Кроме того, планируется расширение упаковочного ряда продукции «Хэппилэнд» в алюминиевую банку емкостью 0,5 л, стеклянную бутылку 0,275 л и привлечение других брэндов компании.
На сегодняшний день ассортимент «Хэппилэнд» в Казахстане представлен 2- мя ключевыми слабоалкогольными брэндами: «Кольца» с содержанием натурального сока («Казанова», «Магдалина», «Черный русский», крепость – 8,7%) и «Трофи» с содержанием натурального сока, идентичного наименованию напитка (фейхоа, лимон, апельсин, крепость - 7%)
Продукция «Хэппилэнд» на первом этапе будет представлена на казахском рынке в алюминиевой банке емкостью 0,33 л с оригинальным brаnd-name и информацией для потребителя на казахском языке. Стоимость напитков в розничной продаже составит в среднем 85 тенге, что соответствует 0,55 $ и находится в одном ценовом сегменте с присутствующей на внутреннем рынке контрафактной продукцией.
Завод «Арай» (г. Лисаковск, Кустанайская область, Северный Казахстан), на чьих производственных мощностях осуществляется розлив напитков «Хэппилэнд», - практически единственное предприятие в Казахстане, оснащенное качественными линиями по розливу напитков. «Арай» также является системообразующим предприятием для региона с численностью населения более 40 000 человек и обеспечивает городу большое количество рабочих мест. С увеличением объемов производства продукции «Хэппилэнд» планируется введение дополнительных рабочих мест.
Союз Российских Пивоваров
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.