Об упаковке - Для упаковки

Сыр Valio - в обновленной упаковке

26.10.2006

Финский концерн Valio на 2007 год запланировал рестайлинг фирменной упаковки и масштабную рекламную кампанию по продвижению сыров среднеценового сегмента. С помощью этих мер Valio собирается потеснить прибалтийских производителей. Аналитики считают, что укрепить свои позиции Valio решил вовремя: потребительские предпочтения россиян смещаются в сторону дорогих сыров, продажи которых ежегодно растут на 15-17%.

Как рассказал Мика Коскинен, генеральный директор ЗАО "Валио - Санкт-Петербург", компания разрабатывает новую упаковку сыра "Атлет" - одного из основных брендов Valio в среднеценовом сегменте. "В новом году "Атлет" будет поступать в сети в новой упаковке, которую мы собираемся сделать яркой и узнаваемой", - говорит Мика Коскинен. По оценкам экспертов, затраты Valio на продвижение бренда составят 5-8 млн. долларов.

Отметим, что до недавнего времени права на торговые знаки "Атлет" и Atleet принадлежали эстонскому заводу Voru Juust, который длительное время поставлял сыры этих марок на российский рынок. Однако продвижением марки в России ее владельцы, по сути, не занимались. В 2004 году новым владельцем завода стал финский концерн Valio, который решил провести редизайн упаковки.

Концерн Valio - крупнейший производитель молочной продукции в Финляндии. Оборот Valio в 2004 году составил 1,6 млрд. евро.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании Коммерсантъ

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru