Сыр Valio - в обновленной упаковке
Финский концерн Valio на 2007 год запланировал рестайлинг фирменной упаковки и масштабную рекламную кампанию по продвижению сыров среднеценового сегмента. С помощью этих мер Valio собирается потеснить прибалтийских производителей. Аналитики считают, что укрепить свои позиции Valio решил вовремя: потребительские предпочтения россиян смещаются в сторону дорогих сыров, продажи которых ежегодно растут на 15-17%.
Как рассказал Мика Коскинен, генеральный директор ЗАО "Валио - Санкт-Петербург", компания разрабатывает новую упаковку сыра "Атлет" - одного из основных брендов Valio в среднеценовом сегменте. "В новом году "Атлет" будет поступать в сети в новой упаковке, которую мы собираемся сделать яркой и узнаваемой", - говорит Мика Коскинен. По оценкам экспертов, затраты Valio на продвижение бренда составят 5-8 млн. долларов.
Отметим, что до недавнего времени права на торговые знаки "Атлет" и Atleet принадлежали эстонскому заводу Voru Juust, который длительное время поставлял сыры этих марок на российский рынок. Однако продвижением марки в России ее владельцы, по сути, не занимались. В 2004 году новым владельцем завода стал финский концерн Valio, который решил провести редизайн упаковки.
Концерн Valio - крупнейший производитель молочной продукции в Финляндии. Оборот Valio в 2004 году составил 1,6 млрд. евро.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании Коммерсантъ
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.