Об упаковке - Для упаковки

"Бриджтаун Фудс" выпустила новую марку сухариков –"5 Золотых"

25.10.2006

Крупный российский снэковый производитель, компания "Бриджтаун Фудс", выпустила новую марку сухариков –"5 Золотых". В компании отмечают, что это новый, самостоятельный продукт, а не модификация "3 Корочек", самого известного снэка от "Бриджтаун Фудс".

"5 Золотых" - это особый продукт и по названию, и по качеству, и по упаковке. Само слово "золотые" придает названию более престижный оттенок. Вытянутая прямоугольная упаковка  "5 Золотых" сама "подсказывает", что ее удобно держать в руке, постепенно высыпая сухарики прямо в рот. На пачке есть и "инструкция по применению": Сухарики можно высыпать прямо в рот, и это удобно, когда нельзя помыть руки, например, в машине или на улице.

 Короб, в котором транспортируются упаковки с сухариками, выполнен на хорошем полиграфическом уровне, что выгодно отличает его от аналогичных коробок из традиционно используемого производителями серого гофрокартона. Более того, короб "5 Золотых" имеет специальную диагональную перфорацию и после открытия становится полноценным торговым оборудованием: ряды стоящих в нем пачек хорошо видны, а на передней стороне открытого короба расположен трафарет ценника, который может быть легко заполнен продавцом.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru