"Бриджтаун Фудс" выпустила новую марку сухариков –"5 Золотых"
Крупный российский снэковый производитель, компания "Бриджтаун Фудс", выпустила новую марку сухариков –"5 Золотых". В компании отмечают, что это новый, самостоятельный продукт, а не модификация "3 Корочек", самого известного снэка от "Бриджтаун Фудс".
"5 Золотых" - это особый продукт и по названию, и по качеству, и по упаковке. Само слово "золотые" придает названию более престижный оттенок. Вытянутая прямоугольная упаковка "5 Золотых" сама "подсказывает", что ее удобно держать в руке, постепенно высыпая сухарики прямо в рот. На пачке есть и "инструкция по применению": Сухарики можно высыпать прямо в рот, и это удобно, когда нельзя помыть руки, например, в машине или на улице.
Короб, в котором транспортируются упаковки с сухариками, выполнен на хорошем полиграфическом уровне, что выгодно отличает его от аналогичных коробок из традиционно используемого производителями серого гофрокартона. Более того, короб "5 Золотых" имеет специальную диагональную перфорацию и после открытия становится полноценным торговым оборудованием: ряды стоящих в нем пачек хорошо видны, а на передней стороне открытого короба расположен трафарет ценника, который может быть легко заполнен продавцом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.