Разработан дизайн упаковки для сдобных новинок – "Бисквитник" и "Уютный чай"
Разработан дизайн упаковки для сдобных новинок – «Бисквитник» и «Уютный чай».
Компания IPPON design разработала дизайн упаковки для пирога «Бисквитник» группы компаний «Черемушки». «Бисквитник» - это новая товарная категория в линейке продуктов «Сдобная Особа», нежный десертный пирог на основе бисквитного теста с кремообразными и джемовыми начинками.В ходе работы по дизайну упаковки, создано яркое композиционное решение, позволяющее выделить новую серию в ассортименте более легких дизайнов линейки «Сдобная Особа». Использование аксессуаров сервировки стола на упаковке призвано подчеркнуть идею чаепития.
Также на днях компания "Внешний Вид" разработала торговую марку для линии сдобной выпечки "Уютный чай". Заказчиком этого проекта стала новая компания - "Кондитерское Собрание". Лицевая сторона упаковки состоит из 4-х основных зон – это зона торговой марки, зона продукта (демонстрирует форму и характер изделия), ингредиентов и дифференциации. Расположенные в нижней части оборотной стороны иконки "рекомендации по употреблению" выполнены серым цветом в стилистике, гармонирующей с основными элементами дизайна упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.