Об упаковке - Для упаковки

Швейцарский холдинг Almafood SA выводит на рынок новую марку кофе

28.09.2006

Позиционирование новой торговой марки и дизайн упаковки разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity.

Целевая аудитория кофе - жители мегаполиса, большого города. Молодые (25-40 лет), динамичные, уверенные в себе мужчины и женщины. Они знают чего хотят и следуют своим желаниям спонтанно и естественно. Ценовое позиционирование кофе - средний плюс, а основными конкурентами являются Ambassador, Lavazza, Turatti и Nobile.

По результатам исследований, упаковка Alta Roma выглядит стильно и дорого, а дизайн и название соответствуют категории кофе и заявленному позиционированию: "Кофе воспринимается дорогим, итальянским, качественным". У потенциальных покупателей данная упаковка вызывает позитивные спонтанные ассоциации: легкий, светлый, чарующий, вдохновляющий, притягивающий.

Изображение людей на упаковке не характерно для кофейного рынка и поэтому привлекает внимание целевой аудитории, давая пространство для маркетинговых коммуникаций.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru