"Краснобаковское масло" расфасовали "Бон Плезир"
Торговый дом "Краснобаковское МАСЛО" приступил к реализации и продвижению на Нижегородском рынке новой линии плавленого сливочного сыра торговой марки "Бон Плезир". В изготовление, монтаж и наладку технологического и фасовочного оборудования, разместившегося в новом цехе, разработку торговой марки и дизайна упаковки инвестировано около двух миллионов рублей. Подготовка производства заняла более шести месяцев.
Торговая марка "Бон Плезир" объединяет две серии: "Сырные традиции мира" ("Бон Плезир" Камамбер, "Бон Плезир" Пармезан, "Бон Плезир" Эмменталь, "Бон Плезир" Эдамер) и "Любимые вкусы" ("Бон Плезир" Сливки, "Бон Плезир" Ветчина, "Бон Плезир" Креветки, "Бон Плезир" Красная икра, "Бон Плезир" Грибы).
"Бон Плезир" имеет запоминающийся дизайн упаковки: оригинальной формы полипропиленовый контейнер с прозрачной крышкой и яркий современный стиль оформления этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.