"Кухня без границ" убирает с этикеток изображение мяса
Производитель продуктов быстрого приготовления компания "Кухня без границ" отказалась от некорректной рекламы. Как сообщил председатель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков, "Кухня без границ" в досудебном порядке согласилась убрать с этикеток изображение аппетитных кусков мяса, которых на самом деле в продукции нет.
"Сейчас "Кухня без границ" заказывают новые этикетки и новые рекламные ролики, где не будут говорить того, что не соответствует действительности. На новой этикетке не будет жирных кусков мяса", – заверил Михаил Аншаков.
Вместе с тем председатель "Общественного контроля" сообщил, что это не первое дело против производителей продуктов быстрого приготовления. В настоящее время Общество защиты прав потребителей направило иск в Черемушкинский суд против компании Коуа, которая занимается поставками "Доширак".
По словам Михаила Аншакова, в "Дошираке" используется соя, а не мясо, но это не расшифровывается для потребителя. "На этикетке нарисованы жирные куски натурального мяса, а на самом деле мясо соевое; свежие овощи, а свежих овощей там и в помине нет. То же самое используется в рекламной продукции", – сказал председатель "Общественного контроля".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"Новый Регион – Москва"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.