Что бы вы хотели видеть на упаковке
Крупнейшие компании, специализирующиеся на производстве упаковки для продуктов питания, обратили внимание на развивающийся быстрыми темпами рынок: производство упаковки под конкретного заказчика, иными словами, персонализация упаковки.
По словам бренд-менеджеров, таким образом, компания не отказывается от своего бренда, а помогает покупателям отождествлять себя с продуктом компании.
Например, компания M&Ms предлагает своим покупателям заказать конфеты, на которые производитель нанесет любой текст по желанию заказчика. Кроме того, можно выбрать цвет конфет и вид упаковки. Конечно, цена на подобную упаковку отличается от обычной. Каждый пакетик обойдется в 45 долларов плюс 12, 95 долларов за доставку. По сведениям M&Ms, наибольшей популярностью такие упаковки пользуются на свадьбах.
Кроме M&Ms, упаковку под заказчика производят Hershey, Jones Soda, Heinz и другие компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.